Зерновоз-самосвал FAW 6x4 17.5 м3
0,00 руб.
Самосвал-зерновоз FAW 6х4 J6 СА3250
Современный и надежный самосвал FAW 6х4 СА 3250 с новейшей кабиной J6. Данная модель отличается высокой производительностью, неприхотливостью, доступной ценой (по сравнению с отечественными и европейскими аналогами) и низкой стоимостью владения.
Самосвал с колесной формулой 6х4 – квинтэссенция брутальной мощи и комфорта. Его сердце – проверенный десятками лет эксплуатации двигатель FAW, который отлично показывает себя в работе в различных широтах и погодных условиях. Большой дизельный двигатель объемом 11 литров и мощностью в 390 лошадиных сил – гарант высокой производительности и большого ресурса трехосной «рабочей лошадки» от FAW. Надежность самосвала также обеспечивают всем известные узлы и агрегаты от BOSCH, SACHS, FAST и усиленная рама с трехслойной конструкцией, которая штампуется под давлением из единого стального листа.
Современная и просторная кабина J6, установленная на самосвале СА 3250, отвечает всем требованиям к комфорту рабочего места, которые предъявляют водители:
- Полный электропакет
- Кондиционер
- Регулируемое в нескольких плоскостях кресло водителя
- Спальное место
- Качественные отделочные материалы без неприятного запаха
- Большая площадь остекления
Андрей, менеджер по продажам спецтехники
+7-983-109-05-05
asm.avto22@yandex.ru
Характеристики автомобиля FAW 6х4 J6 СА3250
Модель: | J6 СА3250 |
Общие характеристики | |
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый |
Система питания | Common rail, Bosch |
Система управления | Электронная, Bosch |
Экологический класс | Евро-5 |
Система нейтрализации | SCR с мочевиной, без сажевого фильтра |
Воздушный фильтр | Двухступенчатый, с первой ступенью вихревого типа (сухая) |
Сцепление | Гидравлическое, сухое, гидропривод с пневмоусилителем |
Коробка перемены передач | Механическая, 12-ти ступенчатая, синхронизированная, с демультипликатором |
Мосты | С бортовыми передачами, межколесными и межосевой блокировками |
Рулевое управление | TRW FAWER, с гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая двухконтурная с ABS WABCO |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель |
Подвеска | Зависимая, рессорная, с амортизаторами, задняя - балансирная |
Самосвальная платформа | С подогревом от выхлопных газов, с откидыванием назад |
Гидроподъемник | NianMa, переднего расположения |
Кабина | Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом |
Двигатель | |
Модификация | CA3250P66K24T1E5 |
Модель двигателя | FAW, CA6DM2-39E51 |
Мощность | 390 л.с. |
Макс. крутящий момент, Нм | 1900 (1300) |
Объем, л | 11,05 |
ТНВД | BOSCH, CPN2.2+-6DN1 |
Форсунки | BOSCH, CRIN2-6DM2 |
Трансмиссия и КПП | |
Сцепление | SACHS / YIDONG, DSP430. Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем |
Тип КПП | FAST, 12JSD180TA |
Подвеска | Рессорная |
Скорости | 12 вперед и 2 назад, с синхронизатором |
Вес и грузоподъёмность | |
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 13 890 |
Грузоподъемность, кг | 18 000 |
Полная масса транспортного средства, кг | |
- на переднюю ось | 7 500 |
- на заднюю тележку (на заднюю ось*) | 27 600 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 35 100 |
Максимальная разрешенная масса автопоезда, кг | 62 100 |
Габаритные размеры | |
Внутренние габариты платформы, не менее ДхШхВ, мм | 5500х2250х1415 (1715 с надставными бортами) |
Колесная база, мм | 3800…5300 + 1350 |
Другие характеристики | |
Объем кузова, не менее м3 | 17,5 (20 с надставными бортами) |
Разгрузка | На две боковые стороны и назад |
Угол подъема кузов, град. | 52 |
Угол опрокидывания платформы, град. | Не менее 40-45 на боковые стороны и 25 назад |
Устройство опрокидывания кузова | Гидравлическое, телескопическими гидроцилиндрами фирмы «Hуро» или аналог |
Шины и подвеска | 315/80 R 22.5 или 12.00 R 20 В зависимости от комплектации автомобиля |
Ошиновка | Двускатная |
Объём топливного бака, л | 400 |
Платформа на автомобиле: самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой, коробчатого типа с раздвоенными бортами, верхний борт на верхней навеске, нижний борт на нижней навеске и задним цельным бортом, на верхней навеске, угол опрокидывания на две боковые стороны и назад составляет 40-45 град.
Материал кузова: сталь 09Г2С, толщина днища – 4 мм, панелей бортов – 3 мм. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое (гидроцилиндр фирмы «Hуро» или аналог) с приводом от насоса через коробку отбора мощности автомобиля. Управление подъемом дистанционное из кабины.